Служба PR №2

Служба PR №2

МИНПРОМТОРГ ПИАРИТ РОССИЙСКИЙ ТЕКСТИЛЬ
Юлия Грибцова, Наталья Ищенко

Минпромторг готов потратить больше 270 млн руб. на создание привлекательного образа российского текстиля. Группа «Медиаартс» будет продвигать продукцию в популярных телешоу и создавать мобильные приложения.

УБЕЖДЕНИЕ ПЕЧАТНЫМ СЛОВОМ
Eленa Бopисoва
, д-р филол. наук, elitarium.ru
Разыгравшиеся в человеке эмоции затуманивают мышление. Кипящие гневом люди не замечают неувязок в логике. Однако письменный спор меньше способен вывести человека из равновесия.

СТАРТАП БЕЗ БЮДЖЕТА НА PR
Один из самых важных факторов инновационного проекта — это широта его освещения. В статье рассмотрены варианты широкого распространения информации без особых затрат.

КАК РЕАГИРОВАТЬ НА НЕГАТИВ
Питер Брегман (Peter Bregman)

Сотрудники обычно на вопрос, как идут дела, либо отвечают критикой клиентов, либо сетуют по поводу большого объема работы. Автор советует придерживаться испытанной мудрости: в общении поддерживайте позитив и снимайте негатив.

ЭФФЕКТИВНЫЕ ОРАТОРЫ
Нэнси Дуарте

wewantyou@duarte.com
Без потока положительной информации, утверждающей о вашем успехе, трудно убедить людей вкладывать средства в ваше дело, даже если оно имеет мировое значение и сулит гигантские выгоды.

ЦЕНА КЛИКА
Алёна Попова

Слежка в помощь или в ущерб общественным связям.

VIVA LA PIZZA! РЕЦЕПТ УСПЕШНОГО БИЗНЕСА
Мария Качевская
, ТПП-Информ
То, что в России обожают итальянскую кухню, ни для кого не секрет. Кстати говоря, среди множества итальянских кафе особое место занимают пиццерии. Эксперты оценивают российский рынок пиццы как динамично развивающийся и перспективный для инвестиций. А там, где процветает одна сторона этого бизнеса, найдется место и для другой, решил американский бизнесмен Стив Грин и привез в Россию свой проект журнала PMQ Pizza Magazine, который он уже успешно реализовал в США и нескольких других странах по всему миру. «В чем же «соль» журнала?» — спросит читатель. Об этом лучше расскажет сам бизнесмен.

СОВЕТЫ PR-СПЕЦИАЛИСТА
Ричард Линнинг

Избранный (2011) президент одной из крупнейших PR-ассоциаций мира — IPRA2, спикер Европейского PR-конгресса поделится с участниками конгресса своими мыслями о том, какие мировые тенденции в public relations будут актуальными для украинских PR-специалистов.

УДАЧНЫЙ ОПЫТ КОРРУПЦИОННОЙ СДЕЛКИ ВСЕГДА ПОРОЖДАЕТ ЕЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ
Николай Васильев
, эксперт ТПП РФ
Взаимодействие Торгово-промышленной палаты Российской Федерации и средств массовой информации в противодействии коррупции стало главной темой на прошедшем в ТПП РФ круглом столе «Роль и место СМИ в противодействии коррупции и защите интересов российского бизнеса».

ЗНАК КАЧЕСТВА «СДЕЛАНО В РОССИИ» БУДЕТ ПЛАТНЫМ
Минпромторг разрабатывает для него систему сертификации.

ПЯТЬ ОСНОВНЫХ МОДЕЛЕЙ ВЫИГРЫШНОГО ПОВЕДЕНИЯ В КОНФЛИКТЕ
Bячеcлaв Цвeткoв, д-р психол. наук, пpoфеccор, заместитель начальника кафедры псиxoлогии Московского университета МBД России

ПРАВИЛА КОНСТРУКТИВНОЙ КРИТИКИ
Геннадий Владимирович Старшенбаум, Центр дистанционного образования «Элитариум»
Автор предлагает использовать 15 правил, чтобы критика была плодотворной, неоскорбительной и необидной.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ЭТИКА PR

СЛОВАРЬ ПО ИМИДЖЕЛОГИИ