Служба PR №1

Служба PR №1

ЛИЧНЫЙ МАРКЕТИНГ В БИЗНЕСЕ: ПЕРСОНАЛЬНЫЙ БРЕНД — УСТОЙЧИВОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
Вячеслав Александрович Макович
, управляющий партнер VM Consult, Санкт-Петербург
E-mail: makovich.v@consultvm.com
www.makovich.ru

Практически любые конкурентные преимущества можно скопировать у конкурентов: использовать аналогичные инструменты маркетинга, позаимствовать бизнес-модель и так далее. Однако есть один фактор, повторить который невозможно, — личный бренд собственника или руководителя компании. Данная статья посвящена различным аспектам создания и продвижения персонального бренда.

PERSONAL MARKETING IN BUSINESS: HOW TO LEAVE PRICE COM — PETITION AND CREATE STABLE COMPETITIVE ADVANTAGE
Makovich V. A.


Рractically any competitive advantages can be copied: reduce costs, use analogous marketing instruments, borrow business model and so on. However there is one factor, which copying is impossible — personal brand of the owner or manager of the company. This article is devoted to the various aspects of creation and promotion of personal brand.

ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТЬ PR-АГЕНТСТВ
EUROCOM WORLDWIDE
Мэдс Кристенсен
, директор сети Eurocom Worldwide2

Преимущества и недостатки, принципы организации, выгоды и перспективы комплексного подхода к информационному обеспечению взаимосвязи с общественностью.

УДК 339.038
ДЕСЯТЬ СПОСОБОВ ПО РАЗРАБОТКЕ ОРИГИНАЛЬНОГО КОНТЕНТА
Марина Владимировна Бельских
, канд. экон. наук, генеральный директор Международного альянса по развитию бизнеса
E-mail: mbelskikh@internationalbda.com
www.internationalbda.com

Работа по разработке, сбору и переработке контента в настоящее время отчетливо выделяется в самостоятельное направление маркетинга — контент-маркетинг. Зарубежные маркетологи различных компаний (больших и малых) отмечают, что работа с контентом дает впечатляющие результаты по ROI. Но поставить разработку оригинального контента «на поток» не представляется легким даже cамому креативному маркетологу. В статье даются рекомендации начинающим контент-маркетологам по разработке оригинального контента.

Ключевые слова: контент-маркетинг, оригинальный контент, маркетинговые каналы.

TEN WAYS TO DEVELOP ORIGINAL CONTENT

Content marketing has already become a wide-spread marketing concept used to elaborate, collect and reuse content. Foreign marketers of various companies (large and small) note that content-marketing allows to achieve impressive results of ROI. But to put the development of original content «on stream» is not easy, even for a very creative marketer. This article provides recommendations for beginners in content marketers how to develop original content.

Кey words: content marketing, compelling content, marketing channels.

РЫНОК ДОБРЫХ ДЕЛ — БЛАГО ИЛИ СПЕКУЛЯЦИЯ?
Анастасия Малюкова, Дарья Цветкова
, журнал «Продвижение продовольствия. Ргоd&Ргоd»

Одним из направлений деятельности многих крупных производителей является участие в социально ориентированных программах. Добрые дела позволяют снискать уважение общества, создавая тем самым положительный имидж компании-благотворителя, упрочняя ее деловую репутацию. Однако некорректное участие в акциях подобного рода может вызвать обратный эффект и привести к потере доверия аудитории.

ВЗАИМНЫЙ ОБМЕН
Роберт Б. Чалдини

Департамент психологии, Университет Аризоны, Темп, AZ 85287–1104
(Department of Psychology, Arizona State University, Tempe, AZ 85287–1104).

СПЕЦИАЛИСТЫ О PR В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

PR в социальных сетях — совершенно новый коммуникационный и маркетинговый инструмент, поэтому ни у руководителей компаний, ни у заказчиков, ни у PR- или SMO-специалистов нет четкого понимания принципов работы в блогосфере и на прочих площадках огромного и перспективного информационного пространства Интернета.